Полезные статьи

  • 24 июня 2017

    В своей простейшей форме, соревнование аэростатов оценка того, насколько близко пилот может долететь до заранее определенной цели. Задача пилота заключается в том, чтобы «подойти» ближе к цели. Однако, в отличие от всех других форм полета, воздушные шары не имеют направления полета, они просто дрейфуют с ветром.

  • 21 июня 2017

    Идеальная погода для полета на воздушном шаре – легкий ветер, хорошая видимость и отсутствие дождя. Для безопасного пилотирования, ветер должны быть меньше 16 км/час, в течение часа после рассвета или перед сумерками.

  • 13 июня 2017

    Как стать пилотом воздушного шара? После полета на воздушном шаре, многие люди задаются вопросом, как стать пилотом – как управлять воздушным шаром. Для получения свидетельства пилота, необходимо пройти индивидуальное или групповое обучение. Курс обучения в воздухоплавательных клубах, составляет приблизительно один месяц.

  • 9 июня 2017

      На воздушный шар наполненный газом, действует сила, которая тянет ее вниз. Ее величина зависит от веса оболочки и оборудования. Несмотря на это, воздушный шар движется вверх, что свидетельствует о том, что существует противоположная сила, которая толкает шар вверх.

  • 8 июня 2017

    Ранние воздушные шары (без гелия) заполнялись водородом. В то время, как атомарный водород является 1/4 частью веса атомарного гелия, он образует двухатомную молекулу в виде газа и имеет молекулярную массу, равную половине массы гелия, уменьшая преимущество подъема. Так как водород на 4% взрывоопасней гелия то создается опасность пожара и опасность взрыва, при использовании водорода в больших количествах.

  • 6 июня 2017

    Анатомия воздушных шаров Аэростат состоит из трех частей: оболочки, корзины и системы горелки. Это довольно простая конструкция, по сравнению с другими воздушными судами.

  • 2 июня 2017

    Дирижабль Гинденбург Класс жестких дирижаблей, построенных в Германии в 1930-ых годах, был назван в честь Пауля фон Гинденбурга (1847 – 1934) - немецкого военного и политического деятеля. Немецкие корабли строились, на берегу Боденского озера в Фридрихсхафен, авиакомпанией Цеппелин. LZ 129 Гинденбург был самым длинным и объемным, за все время существования дирижаблей.

Страницы: 1 2 3 4 5