Реклама в небе

Реклама на аэростате - ваше преимущество

Полет воздушного шара всегда привлекает внимание людей, работа команды на старте и во время посадки собирает зрителей, которые хотели бы быть сопричастными происходящему. Оценка увиденного - исключительно положительная, что переносится и на бренд, который может быть размещен на аэростате, корзине, экипировке команды и машине сопровождения.

Главное преимущество «воздухоплавательной» рекламы – объединение рекламных трендов, в том числе:

· Необычность и новаторство (аэростаты - нетрадиционные рекламные носители, которые можно использовать как рекламно-надувную конструкцию или воздушное судно – таких возможностей нет ни у одного другого носителя рекламы)

· Стильный имидж (бренд, размещенный на аэростате, ассоциируется с не ординарностью, активностью по жизни, стремлением к развитию, свободным полетом с ноткой романтики)

· Прогрессивность (новая, лучшая реальность поднимает на высоту, а не «витание в облаках»)

Экологичность (чистоту идеи символизирует само воздухоплавание, не загрязняющее природу)

Олицетворение бренда

Летящий тепловой аэростат – не только событие для пассажиров и зрелище для тех, кто на земле. Полет на аэростате - устойчивый символ реализации мечты человечества, символ праздника, свободы, возможности каждому подняться над землей. Аэростат как элемент визуализации давно вошел в event-marketing. Воздухоплавание позволяет не только продемонстрировать бренд, привлечь к нему внимание, но и превращает аудиторию из зрителей в участников программы (можно сфотографироваться, подняться в корзине на высоту, участвовать в шоу, играх, акциях рядом с брендированным аэростатом).

Имидж компании

Монгольфьер, дирижабль, воздушный шар и другие летательные аппараты устойчиво вошли в ряд востребованных рекламных картинок. В современном маркетинге все серьезнее: целые компании построили стратегии продвижения продукта и бренда на ассоциативном ряде воздухоплавательных элементов.

В России традиционны ассоциации:

  • Воздухоплавание – экстремальный вид спорта высших достижений; воздушный шар или дирижабль – романтичный, но требующий особого внимания воздушный аппарат; пилот – открытый к приключениям человек с волевым характером, красиво преодолевающий трудности. Использование этих ассоциаций по отдельности или комплексно вносит соответствующие черты в имидж рекламируемого бренда/товара.
  • Воздушный шар может ассоциироваться с успешным преодолением трудностей и необычными приключениями = интерес и уважение к компании и ее опыту;
  • Воплощение мечты человека о свободном полете = реализация возможностей, желаний, потребностей;
  • Полет = взгляд на мир «глазами птицы», свобода, чистота, возвышенность – это нейтральный и позитивный символ, который можно адаптировать к любой идее конкретной рекламной компании или бренда в целом.

Услуги по продвижению фирмы, бренда


  • Разработка и изготовление корпоративного (брендированного) теплового аэростата ведущих производителей:
    -> Cameron Balloons
    -> KUBÍČEK BALÓNY
  • Рекламные туры с корпоративным аэростатом
  • Участие команды аэростата в рекламных, корпоративных, социальных мероприятиях
  • Участие «брендированной» команды в воздухоплавательных соревнованиях и фестивалях
  • Разработка и изготовление воздухоплавательной сувенирной и рекламной продукции
  • Работа теплового аэростата как рекламно-надувной конструкции (без отрыва от земли) и подъемы в привязном режиме (городские праздники, рекламные акции и пр.)
  • Свободные полеты на корпоративном аэростате для Вашей компании

Дизайн

Изображения и надписи на тепловые аэростаты наносятся с помощью аппликации пленки или ткани на полотнище, которое пришивается к аэростату, или непосредственно на оболочку. Будущий аэростат заказчик может заранее рассмотреть по 3d –модели.

Оформление

«Как можно меньше текста и как можно больше смысла» - этот принцип действителен и для рекламы на тепловом аэростате. Яркое и лаконичное оформление воспринимается лучше. В случае, когда специфика компании не позволяет использовать ассоциативный образ, символ, эмблему, главными становятся корпоративные цвета.

Полет на привязи

Работа брендированного воздушного шара в привязном режиме позволяет не только показать зрителям рекламное сообщение, но вовлечь аудиторию в процесс. Работа на привязи в выбранном месте - это возможность неоднократного подъема участников акции на высоту 30-50 метров. Тепловой аэростат с рекламой может стать главной объединяющей константой рекламного продвижения в регионах, где расположены филиалы Вашей компании. Работа аэростатов на привязи активно используется при проведении корпоративных мероприятий развлекательного и имиджевого характера.

Вид с земли

Использование теплового аэростата как рекламного носителя выгодно тем, что летящий аэростат всегда привлекает внимание, его изображения активно распространяются в сетях и в СМИ. И при этом это не прямая реклама, а скорее имиджевая компания, очень часто «вирусная», а потому эффективная.

Заметьте - трансконтинентальные бренды всегда присутствуют на воздухоплавательных фестивалях и соревнованиях, их владельцы шьют десятки тепловых аэростатов. Из тысяч аэростатов в Европе большинство – брендированны. Корпоративный аэростат совершает не просто красивые, но и эффективные полеты.

Ночное свечение

Ночное свечение – это зрелище для любой аудитории, необычно смотрящееся и в чистом поле, и в многолюдном городе. Подсвеченные изнутри аэростаты принято использовать во время концертов, торжественных открытий объектов, фестивалей и соревнований, PR-акций.

Подсвеченные изнутри бренды, особенно на корпоративных аэростатах, не возможно обойти вниманием. Положительное впечатление о такой рекламе откладывается в памяти. Ночное свечение может использоваться как дополнение к другим имиджевым воздухоплавательным акциям Вашей компании.

Корпоративные шары российских компаний